DimMasterCar
Россия, город Москва,Востряковский проезд, владение 6
время работы: пн-пт 9:00-21:00
Автосервисы, автотехцентры,Автосигнализация
+7 (985) 142-03-72
http://dimmastercar.ru
Этот сайт двух специалистов, потративших более 15 лет свой жизни на работу с автомобильной электроникой.Здесь я расскажу о философии, методах и принципах, применяемых при установке сложных охранных комплексов и интеллектуальных противоугонок. А также о коварных неисправностях и диагностики современных систем впрыска топлива

Блокировка в сигнализации

При подключении  автосигнализации часто применяют блокировку бензонасоса.

блокировка в автосигнализации

Электробензонасос постоянно нагнетает топливо из топливного бака. Он может быть встроен непосредственно в топливный бак (погружной) или расположен снаружи (магистральный).
Применяемые в большинстве сегодня погружные насосы  смонтированы в баке вместе с датчиком уровня топлива и завихрителем, служащим для отделения пузырьков пара в сливном канале. Поэтому эффективной может быть блокировка возле бензобака.  Во избежание перегрева при применении погружных насосов в топливный бак может быть встроен насос подкачки, который подаёт топливо к главному насосу под малым давлением. Для обеспечения требуемого давления на любых режимах, к двигателю подаётся значительно больше топлива, чем он максимально расходует. Электробензонасос включается от блока управления двигателя. Реле защиты предотвращает подачу топлива при включённом зажигании и неработающем двигателе. Блокировка реле насоса возможно использовать в секретках с автозащёлкой.

Грамотно реализованная блокировка (в том числе бензонасоса) обеспечивает надёжную иммобилизацию автомобиля.