DimMasterCar
Россия, город Москва,Востряковский проезд, владение 6
время работы: пн-пт 9:00-21:00
Автосервисы, автотехцентры,Автосигнализация
+7 (985) 142-03-72
http://dimmastercar.ru
Этот сайт двух специалистов, потративших более 15 лет свой жизни на работу с автомобильной электроникой.Здесь я расскажу о философии, методах и принципах, применяемых при установке сложных охранных комплексов и интеллектуальных противоугонок. А также о коварных неисправностях и диагностики современных систем впрыска топлива

Блокировка двигателя

На наш взгляд, самое главное.

Можно назвать это как угодно. Блокировка двигателя. Блокировка запуска и т. д. Цель одна. Не дать злоумышленникам завести автомобиль.

Обратите внимание на блокировки!!!

Блокировка двигателя секреткой - наше решение
Блокировка двигателя секреткой - наше решение

Точнее на то, как та или иная система охраны позволяет заблокировать двигатель. Большинство систем охраны позволяют блокировать двигатель имея в своем потенциале одну или несколько блокировок или выходов на реле блокировки двигателя. Как показывает практика, блокировки реализуются реле со свободно замкнутыми контактами. То есть, именно сам процесс блокировки реализуется при наличии определенных условий. Автомобиль должен стоять на охране. При включении зажигания на реле подается потенциал отрицательной полярности. Реле срабатывает, размыкая соответственно свободно замкнутые контакты...Бороться с такими блокировками проще простого...Нужно просто обесточить саму систему охраны...т.е. снять с нее питание или просто вынуть разъем из блока сигнализации. Эффект от этих действий только один: сигнализация не работает, а двигательзапускается.

Достаточно много на сегодняшний день систем охраны имеют так называемый встроенный интерфейс или встроенное реле блокировки двигателя. Толстые провода, выходящие из блока сигнализации, можно увидеть практически сразу, так как в заводском исполнении они достаточно коротки и блокируются ими обычно сильноточные цепи...плюс после замка зажигания или стартер. И конечно же в самом удобном месте!!! Возле замка зажигания!!!

Больше хлопот угонщикам готовят реле со свободно разомкнутыми контактами, так как заблокированные цепи восстанавливаются только при включенном зажигании. То же самое можно сказать и о цифровых реле блокировки, которые управляются или по штатной проводке автомобиля или по отдельному проводу, но не потенциалом, а кодированным сигналом. Единственным недостатком цифровых реле да и обычных реле блокировки являются их габариты. Все они выполнены в корпусе обычных пятиконтактных автомобильных реле, а некоторые экземпляры имеют просто внушительные размеры. Многие производители систем охраны выпускают наряду со штатными реле так называемые «жуки». Это цифровое реле в разобраном виде. Небольшая платка , дополненная малогабаритным реле, позволяет реализовать блокировки, которые не видны в штатном жгуте автомобиля.

Очень большие проблемы угонщикам готовят и реле , управляемые по радиоканалу.

При своих малых размерах они отлично выполняют свою функцию...и обнаружить их на скорую руку практически невозможно.

Написать ответ

 

 

CAPTCHA image
:

Текст

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>