DimMasterCar
Россия, город Москва,Востряковский проезд, владение 6
время работы: пн-пт 9:00-21:00
Автосервисы, автотехцентры,Автосигнализация
+7 (985) 142-03-72
http://dimmastercar.ru
Этот сайт двух специалистов, потративших более 15 лет свой жизни на работу с автомобильной электроникой.Здесь я расскажу о философии, методах и принципах, применяемых при установке сложных охранных комплексов и интеллектуальных противоугонок. А также о коварных неисправностях и диагностики современных систем впрыска топлива

Назад, в будущее!!!

Долго думал над названием этой статьи. Решил, что именно это самое правильное.

Ведь речь в ней пойдет именно о старом и проверенном способе обездвиживания автомобиля, который применялся еще на отечественных тазиках, а в наше время вновь обретает свою популярность и востребованность.

Разговор пойдет о противоугонных разъемах, с помощью которых просто разрывались определенные цепи в электропроводке автомобиля, перпутывались провода, а ответная часть этого разъема являлась своеобразным ключем к запуску двигателя на автомобиле.

То же самое делается и сейчас, только с некоторыми различиями. Автомобильная промышленность уверенно идет вперед, выкидывая на рынок все новые и новые модели автомобилей, которые ни в какое сравнение не идут с продукцией отечественного автопрома 70-80-х годов выпуска. Изменения претерпели все узлы и агрегаты автомобиля, не говоря об электронике, которыми современные автомобили напичканы на столько, что разобраться в них без специальных программ и оборудования просто невозможно.

Но мы ведем разговор именно о противоугонных разъемах. Они и сами претерпели изменения. Стали более современными и компактными.

В современном автомобиле с помощью такого разъема возникает возможность заблокировать (разорвать) достаточно большое количество цепей, жизненно важных и просто необходимых для запуска двигателя. Прибавьте к этому, что провода, идущие к разъему или одного цвета, или совпадают по цветам попарно, но это не говорит о том, что пара проводов одного цвета отвечает за блокировку. И естественно, соединяя провода по цветам, добиться чего-то достаточно трудно, а точнее просто невозможно.

Если же сравнивать противоугонный разъем с секреткой, то у разъема больше возможностей по реализации блокировок, нежели у секретки. Во-первых, можно разорвать не только цепи, отвечающие за запуск двигателя, но и линии диагностики и иммобилайзера.

Следовательно, при отсутствии разъема невозможно не только запустить двигатель, но и сделать диагностику систем, а следовательно понять, чего не хватает автомобилю для запуска. Невозможно так же и подшить дополнительные ключи в блок иммобилайзера.

Ну а если опять же приложить к установке этого разъема достаточно фантазии, сделать дополнительный обвес, скрестить его с той-же самой секреткой, результат может превзойти все ожидания.

И еще один, достаточно важный ньюанс. Разъем или вставлен, или вынут. При визите в сервис, при диагностике он ничем не выдает своего присутствия. Все цепи восстановлены.

Что касается установки такого разъема в автомобиле, то сроки примерно такие-же как и при установке секретки. Ведь необходимо проделать совершенно такие-же действия и с проводкой и с блокировками. И с самим автомобилем. А это все время.

Следует также отметить, что именно противоугонный разъем может стать хорошей альтернативой секретке в простых автомобилях. Ведь сделать просто разрыв провода и нарастив эту цепь, завести на разъем, на много целесообразнее, чем подпаивать блокировочное реле и пытаться спрятать его в хилом жгуте, который к тому-же находится практически у всех на виду.

И еще одно. Обычно разъемы делаются двух видов или типов. Так называемы рабочий, который всегда присутствует у владельца и сервисный. На рабочем разъеме отсутствуют перемычки линий диагностики, что иногда оказывается полезным. На сервисном разъеме они естественно присутствуют, а если разъем скрещен с секреткой, то именно сервисный разъем позволяет ввести ее в служебный режим.

Вот наверное и все или почти все о противоугонных разъемах.

По вопросам установки звоните по тел: (495) 998-87-15

Comments are closed.